Тема недели
Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.
Турция: в Анталии заработала «горячая линия» для иностранных туристов
В Анталии начала работу «горячая» телефонная линия «179» для иностранных туристов. Туристы, владеющие русским, английским или немецким языком, может позвонить по бесплатному номеру 179 для получения любой связанной с отдыхом информации или для решения проблем.
Как рассказал глава Департамента культуры и туризма провинции Анталия Ибрагим Аджар, распоряжение об открытии колл-центра пришло лично от министра культуры и туризма Турции Эртугрула Гюная. Телефонная линия начала работу в тестовом режиме в апреле текущего года, а сейчас в разгар сезона стала работать в полную мощность. «Сейчас у нас пять сотрудников, которые принимают звонки от отдыхающих. В дальнейшем штат предполагается расширить», - сказал Аджар. По его словам, наличие такой телефонной службы на ведущем курорте Турции, популярном в Европе и, конечно, в России и странах СНГ, необходимо с точки зрения международного статуса Анталии.
Генеральный консул РФ в Анталии Александр Толстопятенко считает, что турецким властям предстоит еще многое сделать, чтобы каждый турист, приезжая в Анталию и заселяясь в гостиницу, сразу знал, куда звонить в случае проблем или ЧП. «Однако необходимо каким-либо образом оградить колл-центр от звонков по несущественным вопросам», - сказал он.
Что же касается по-настоящему серьезных проблем, с которыми могут столкнуться отдыхающие в Анталии, а не случаев, например, недовольства недостаточно охлажденными напитками в гостинице, глава Департамента культуры и туризма Анталии указал, что информация по всем чрезвычайным ситуациям будет направляться напрямую ответственным ведомствам. «Если турист попал в ДТП и связался с нами, мы эту информацию сразу же направим в полицию, если произошло отравление, у нас на прямой связи минздрав, и так далее. Вся наша работа напрямую контролируется минкульттуризма Турции», - сказал Аджар.
Непосредственно в офисе «телефонной линии 179» каждый турист сможет бесплатно взять брошюры, различные проспекты и карты крупных и курортных городов Турции, а также получить общую консультацию по вопросам планирования отдыха и возможным маршрутам поездок. Сотрудники колл-центра особо отмечают, что они работают в государственной структуре, и их услуги ни в коем случае не будут отражаться на кошельках отдыхающих.
Опубликовано: 09 августа 2011
Просмотров: 756
Рубрики: Гостиницы Турции, Гостиничный бизнес
Регионы: Ульяновск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook